Аниме веселье!!!

Объявление

Веселитесь, друзья!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме веселье!!! » Общение » Проблемы и помощь)


Проблемы и помощь)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Так как я уже более 10 лет увлекаюсь психологией (с возраста 6 лет) я могу помочь вам с вашими проблемами) Я вот еще и доклад на тему "Дейл Карнеги- специалист в области человеческих отношений" писала...так что с этим я дружу)) Вот ток сама себе советы давать не умею..Х_Х... Кароч,все кто любит помогать (А в перыую очередь сестричка Сейрю  ^_^ ) Заходите сюда)) Делитесь вашими проблемами,будем их решать)

0

2

Kanu-sama
я могу помогать.....я по любительству критик и это помогает....немного разбираюсь и могу помоч советом)))моно я буду твоим помошником?

0

3

Конечно можно))

0

4

посоветуйте мне как ужится с кучей девчонок на одном форуме где я один пацан?

0

5

Поменьше возмущаться))) Взаимопонимание с уважением нужно заслужить!Мы ж друг с дружкой общаемся и ничего,все ок,понимаем друг друга и уживаемся.  А с таким характерцом,врядли его заслужишь.Взаимопонимание-сила!конкретно точка зрения моя,могу привести точку зрения дедушки Дейла...А...мы с ним одинаково думаем...Х_Х....

0

6

~S†. Kanu ~
ты прова)))

0

7

Я хочу всех убить.это нормально?

0

8

Kori,абсолютно,мне тоже иногда этого хочеца,но вобщемто не всегда...А причины твоего желание есть?

0

9

Я таких могу привести целую кучу,разочарование в любви,ссора с родными и друзьями,просто депрессуха.... Х))))) Это пройдет....

0

10

нет я не просто всех хочу убить сначала всех,пусть они мучались в конвульсиях подождать недельку и самого себя убить, о дааааа кайф!

Отредактировано Kori (2008-01-19 17:11:44)

0

11

а что делать когда парень влюблен в свою сестру?  :weird: и как такое вообще возможно?

0

12

Гыгыгыгы ну ты дал)

0

13

Mikami-L
хех,радоваца жизни на пару с сестрой!!!!!!!!!!!

0

14

застрелись застрелись!не слушай ее)

0

15